Алина села рядом с полненькой девочкой, которая была в очках. Волосы у нее были рыжие, длинные и заплетены в толстую косу. Лина попросила у соседки ручку и листок бумаги, и та удивленно на нее посмотрела, но просьбу выполнила.
— Спасибо, — поблагодарила Алина.
Когда закончился урок, все пошли в другой кабинет. Лина последовала за одноклассниками. Следующий урок проходил в кабинете музыки. Там стояло белое и очень красивое фортепиано. Алина подошла к нему и осторожно провела рукой по клавишам. Ее пальчики сыграли аккорд. Затем другой. Девушка не заметила, как села за инструмент. Как же она давно не играла! А пальцы-то помнят...
Лина играла «Лунную сонату», сливаясь с музыкой, и не замечала никого вокруг. После этого она начала играть «Поэтическую картинку N2» норвежского композитора Эдварда Грига и закончила все это пьесой «Слеза». Спустя минут пятнадцать девушка заметила, что все вокруг смотрят на нее. Около двери стояла женщина в возрасте, удивленно смотря на исполнительницу, а рядом находились девушки и парни, среди которых был и Рома. Его Лина заметила сразу. Он стоял впереди и тоже наблюдал за ней. Девушка же мгновенно покраснела и опустила взгляд на пол.
— Как тебя зовут? — спросила женщина в очках.
— Алина ее зовут. Она новенькая, — выкрикнул кто-то из класса.
— Алина, зайдете после уроков ко мне. А вы чего тут стоите? — обратилась женщина к тем, кто стоял у дверей. — Звонок уже давно прозвенел.
Все разошлись. Алина прошла на свое место. Учительница поприветствовала ребят и разрешила сесть. Алина спросила у своей соседки по парте:
— А как зовут учительницу?
— Римма Александровна, — ответила та.
— Спасибо.
До конца урока многие изредко поглядывали на Алину и о чем-то шептались. Девушка лишь услышала:
— А она классная. Интересно, откуда такая? — сказал это парень, сидящий позади нее.
Все уроки одноклассники Алины энергично обсуждали ее поступок. Кто-то осуждал, а кто-то говорил, что это классно и улыбались Лине, когда та проходила мимо. После окончания занятий Алина пошла к учительнице музыки, но она сказала, что сильно опаздывает и найдет Лину завтра.
Девушка отправилась к директору. Елена Павловна поинтересовалась, все ли хорошо у Алины, на что девушка кивнула, улыбаясь. Директриса дала Лине учебник, и та пошла в раздевалку, где на Алину утром смотрела компания парней.
— Привет, — послышалось сзади.
Алина повернулась и увидела Рому, который улыбался.
— Привет, — ответила эхом девушка.
— Ты домой? — поинтересовался юноша.
— Угу, — сказала Алина, надевая курточку.
— Можно я тебя провожу? Рядом все-таки живем.
— Хорошо, — улыбнувшись, согласилась девушка и взяла учебники в руки.
— Давай их сюда, — сказал Рома.
— Кого?
— Учебники свои, — засмеявшись, ответил парень и положил их в свой портфель.
— Спасибо большое, — проговорила Лина, и парочка направилась в сторону дома, где они жили.
По дороге Алина и Рома разговаривали обо всем: о важном и мелочах. Парень похвалил девушку и сказал, что она замечательно играет на фортепиано. Подойдя к дому, Рома достал учебники и предложил помочь поднять их, но Алина отказалась, и они разошлись.
Лина поднялась на свой этаж и открыла двери ключом, который ей дал Сережа. Зайдя в квартиру, девушка услышала странные звуки, исходящие из комнаты брата. Когда Алина зашла к нему, то увидела, как на Лешке сидит девушка, и они занимаются сексом.
— Леша?! — крикнула Лина.
— Алина, я все объясню! — убрав с себя девушку, сказал парень, но Лина уже ничего не слышала. Она убежала из квартиры...